Казахстанский портал о страховании,
12 февраля 2021 г.
Тайвань: локальные страховщики приближаются к мировым стандартам 334 просмотра
Страховщики Тайваня продолжат движение к мировым стандартам, которые повысят их устойчивость.
Конвергенция будет включать принятие новых правил бухгалтерского учета, переход к новому режиму платежеспособности и связанные с этим изменения в ассортименте продуктов, инвестиционной стратегии и требованиях к капиталу, что будет содействовать устойчивому финансированию, сообщает Fitch Ratings.
В последние несколько лет регулирующий орган ужесточил правила, чтобы подготовить страховщиков жизни к новым глобальным стандартам бухгалтерского учета и переходу на новый режим платежеспособности.
После этих изменений Fitch наблюдало благоприятный сдвиг от продуктов сберегательного типа в пользу продуктов в иностранной валюте. Регулирующий орган также разрешил более широкий объем инвестиций для более эффективного управления активами и пассивами страховщиков и продвигал управление рисками, которое в большей степени соответствует мировым практикам.
Регулирующий орган также начал устранять потенциальный дефицит капитала заблаговременно, потребовав от страховщиков восполнить нехватку страховых резервов, а недавно он ввел пороговое значение коэффициента чистой стоимости для ограничения левериджа. Fitch ожидает, что регулирующий орган опубликует более подробную информацию о трехэтапной дорожной карте, о которой он объявил в июле 2020 года для принятия новых стандартов бухгалтерского учета и режима платежеспособности.
Устойчивое развитие также занимает важное место в нормативной повестке дня. Регулирующий орган стимулировал развитие продуктов «зеленого» страхования. Тайваньские страховщики также начали инвестировать в проекты возобновляемой энергетики, и Fitch ожидает дальнейшего роста зеленых инвестиций. Риски, связанные с изменением климата, сейчас находятся в поле зрения надзорных органов, и их значение будет продолжать расти в будущем.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 12 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Страховые стандарты, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|